Световой промоутер

Клиент: Оператор сотовой связи "МТС"

Методы промо-акции:

  1. информирование с помощью светового оборудования REINpanel
  2. раздача листовок;
  3. сбор заявок от клиентов;
  4. раздача подарков.

Цель промо-акции – оповещение клиентов об акции;
Задача промо-акции – привлечение максимального количества клиентов

Клиент: Сеть супермаркетов "Виват" и "Дельта"

Задачи: Привлечение внимания потока пешеходов и автолюбителей, информирование об акции

Адрес: Парковый п-т, 42, Ул. Подлесная, 43б, Ул. А.Гатаулина, 5, Ул. Писарева, 13

Клиент: "Эр-Телеком"

Мероприятие: Открытие телекоммуникационного центра “ДОМ.РУ”

Задачи: Привлечение внимания потока пешеходов и автолюбителей, раздача листовок, приглашение на открытие

Адрес: Солдатова, 34